Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Больше информации в нашей политике конфиденциальности

Новости

07.07.2023
Директор Петербургской Студии грамзаписи («Мелодия») Игорь Дельгядо и президент Петербургского рок-клуба Александр Семёнов вспоминают, как рождалась музыка в Ленинграде. Часть 2
Часть 2
07.07.2023


Директор Петербургской Студии грамзаписи («Мелодия») Игорь Дельгядо и президент Петербургского рок-клуба Александр Семёнов вспоминают, как рождалась музыка в Ленинграде.
25.01.2023
Чтобы успеть все записать, надо очень быстро расставляться 


24.01.2023

19.03.2019
14.01.2019
05.07.2018
09.09.2016
11.08.2016
Марина Капуро записала англоязычный альбом «Matinee». В роли продюсера выступил британский композитор Дэвид Кортни. В диск вошли 15 авторских композиций Кортни, часть которых написана им в соавторстве с известными британскими рок-музыкантами Роджером Долтри из WhoРассом Баллардом и Лео Сейером. — Дело не только в том, что у Марины уникальный голос и безупречный английский, — комментирует Дэвид Кортни. — Как продюсер, в процессе совместной работы над альбомом, я убедился, что Марина и ее команда способны создать продукт, который можно предложить на Европейский музыкальный рынок, где конкуренция, как известно, очень высока. А как автор, могу сказать, что российская певица смогла дать новую жизнь моим песням. Сопродюсером альбома стал постоянный соратник Марины по фолк-группе «Яблоко» Юрий Берендюков. Кроме того, в записи приняли участие российские музыканты Павел Борисов (бас-гитара), Владимир Густов (электрогитара), Александр Конанчук (ситар), Ярослав Погодин (табла, перкуссия), Иван Васильев (труба), Юрий Долгов (флейты, свирели), Владимир ВасильевМаксим Торозян (бэк-вокал) и многие другие, а также бельгийский барабанщик Бенджамин Баерт. Сама Марина Капуро выступила не только в роли вокалистки, но и записала ряд партий на акустической и 12-струнной гитарах, а также на укулеле. — Для меня работа над альбомом стала большим творческим откровением, — делится Марина Капуро. -Ведь теперь я могла в полной мере применить все то, что я впитала с детства: Beatles, FleetwoodMac, Pink Floyd, Yes, Led Zeppelin — потому что песни Дэвида вели меня к этой великой музыке XX века. Они сами «подсказывали» мне, как нужно их спеть, какая должна быть аранжировка, какие инструменты использовать. Релиз альбома в Англии запланирован на осень 2016 года. intermedia.ru/news/298675
14.01.2016
Вышел в свет компакт-диск, состоящий из 14 песен-романсов на музыку Андрея Павловича Петрова в исполнении Лауреата международных вокальных конкурсов, обладательницы «Золотых масок» 2013 и 2014, актрисы и певицы Мананы Гогитидзе. «Прекрасный голос, в котором так гармонично сочетаются лиричность и уверенность, сила и нежность. Могучий темперамент, артистизм, яркий и тонкий юмор, прекрасная школа и очень серьезный для молодого артиста успех на сцене, доброе сердце и петербургская интеллигентность; наконец, глубокая, кровная связь с музыкой Андрея Петрова. Едва ли можно пожелать лучшего исполнителя для этих душевных песен» (Олег Погудин). bomba-piter.ru/shop/product/andrei-petrov-manana-gogitidze-moroshka-fonman-1914
09.09.2015
Наша студия продолжает плодотворное сотрудничество с известным бразильским композитором и успешным продюсером Клебером Аугусто Вот фрагменты работы над саундтреками, созданными совместно с другим известным композитором Rogerio Vaz к кинокартине Totalmente Demais (Совершенно бесподобная) и результат, передающий особо тревожную атмосферу событий, разворачивающихся в фильме globoplay.globo.com/v/4597023/
02.07.2015
Поздравляем группу PSUB за лучший шугейз-альбом 2015 года, записанный на нашей студии, по версии авторитетного ресурса albumoftheyear.org, www.albumoftheyear.org/genre/26-shoegaze/2015/ Вы спросите: «А что такое шугейз?». Отвечаем: Шугейз это гитарная музыка, которую исполняют, вдохновенно глядя только на свою обувь. Вот как описывает это явление Wiki: «Термин был придуман журналистами британской музыкальной прессы NME и Melody Maker и описывал стиль поведения музыкантов во время живых выступлений, что изначально было чем-то вроде насмешки над нехаризматичными музыкантами, которые не устраивали красочных шоу, а наоборот вели себя отстранённо, пассивно и апатично. Они были сосредоточены на своей музыке и в течение всего выступления могли простоять на одном месте, уставившись взглядом куда-то в пол, это и создавало впечатление разглядывания собственных ботинок. На самом же деле музыканты смотрели вовсе не на ботинки, их внимание было поглощено многочисленными гитарными «примочками», которые интенсивно использовались, так как музыка шугейзеров была довольно экспериментальной и переполнена всевозможными звуковыми эффектами. Именно поэтому шугейз характеризовался не только визуальной манерой держаться на сцене, но и определённым звучанием, в основе которого лежал гитарный нойз с элементами дрим-попа» (последнее слово не ругательство)
15.03.2015
Вот таким скрупулезным образом проходила работа над трибьютом вечным The Beatles. Благодаря Игорю Рудику к нам присоединился главный Д’Артаньян нашей страны Михаил Сергеевич Боярский
29.12.2014
Жанр предновогоднего подведения итогов, как и надгробная речь, предполагает концентрацию на положительных впечатлениях. Сделать это в уходящем году труднее, чем в предыдущем, но (если верить мрачноватым прогнозам) легче, чем будет в следующем. Так что — попробую. Рост популярности виниловых пластинок на фоне умирания компакт-дисков и поражений легального интернет-контента в битве с торрентами радует по трем причинам: во-первых, продюсеры получили надежду на получение хоть каких-то доходов. Трансляция этой надежды музыкантам, вызывает у последних не вполне мотивированную творческую активность, от которой выигрывают все сочувствующие; во-вторых, сама процедура прослушивания пластинки предполагает более внимательное и вдумчивое отношение к музыкальному материалу, чего так не хватало в период безоговорочного доминирования цифровых носителей; и, наконец, в-третьих, — пластинка просто красивей компакт-диска, не говоря уже о флэшке, телефоне и планшете. Поиск поводов для оптимизма во внутристудийной жизни, заставляет вспомнить подзатертое слово «стабильность», которое для меня означает загруженность студии долгосрочными проектами. Безусловным лидером среди них является запись ВСЕЙ русской хоровой музыки, которую мы пытаемся сделать с хором под управлением Николая Корнева уже третий год подряд. Необычный и безразмерный международный проект, который можно назвать «караоке для академических музыкантов», принес не только моральное удовлетворение, но и немного денег. Причем, не только для студии, но и для музыкантов, что приятно вдвойне. Любознательные могут познакомиться с ним на сайте weezic.com Обрамляют приятную картину заполненности студийного расписания родные и близкие Марина Капуро с группой “Яблоко” и Вадим Курылев с “Электрическими партизанами”. За последние годы они записали у нас столько альбомов, что, я полагаю, сами запутались в их названиях. Мои позитивные концертно-вечериночные впечатления года хронологически начинаются с февральского веселого юбилея “Бомбы — Питер” в Зале Ожидания. Весна порадовала концертом Авишая Коэна и фестивалем памяти Курехина с Алексеем Айги. Лето — длинным концертом “Аквариума” в клубе “Море” и неизменно разнообразной “Усадьбой Джаз”. Осень началась 50-летним юбилеем Сайгона в Зале Ожидания, организованном неутомимой Кэт и чуть-чуть омраченным ценами в баре и антитабачными новациями, а закончилась — поп-музыкальным концертным шедевром “Two Cellos” представленным в конце ноября. Последний доказал, что сочетание мастерства, задора и изобретательности способно не только тронуть нежную душу менеджера страховой компании, но и пробить задубелую кожу музыкального сноба с оранжевыми ленточками в бороде. Наконец, зимние радости многообещающе начались с cameback группы «Игры» в камерном VinyllaSky. Хочется надеяться, что на этом они не закончатся.
    Игорь Дельгядо
 
09.11.2013
В конце 60-х годов английские продюсеры обратили внимание, что записи американских коллег звучат ярче и громче. Оказалось, что в США звукорежиссеры «прогоняют» смикшированные записи через компрессоры и эквалайзеры, чтобы достичь вышеупомянутого эффекта. По-видимому, они были первыми, кто серьезно занялся мастерингом. Термин «мастеринг» (от английского — mastering) в общем случае означает подготовку фонограммы к публикации, а итогом мастеринга должно быть изготовление финального мастер-диска (мастер-кассеты, мастер-ленты и т.д.). Самая очевидная задача мастеринга — расставить композиции в альбоме в нужном порядке, определить длительность пауз между ними, сделать правильные вводы и уводы (fade). Если пьесы записывались в разное время или на разных студиях — наверняка их записи получатся разными по громкости, тембру и, в конце концов, — по настроению. Привести все это в гармонию, сделать альбом внутренне цельным – вторая задача мастеринга. Третья задача мастеринга – адаптация записанного материала к различным условиям воспроизведения. В идеале, фонограмма должна звучать в равной степени убедительно и на hi-end аппаратуре и в колонках «бумбокса», в машине на шумной улице, по радио и в mp-3 плеере. Специалист по мастерингу попробует приблизить Вашу запись к идеалу или сделать 2-3 разных мастер-диска (например для CD-audio, радиостанции или размещения в Internet). В-четвертых, на студии мастеринга, оборудованной специальными и дорогими приборами (многополосными эквалайзерами, ламповыми компрессорами, эксайтерами и т.п.). Вы можете сделать «тонкую» настройку звука фонограммы: подкорректировать ее характер, динамику, подчеркнуть стилистические особенности. Наконец, есть еще одна причина обратиться на студию мастеринга. Дело в том, что в процессе длительной работы над альбомом и у Вас, и у звукорежиссера притупляется восприятие музыкального материала. После тридцатикратного прослушивания гитарного соло оно может банально надоесть и Вы начнете сомневаться в целесообразности его помещения на передний план фонограммы. В этом случае, свежее ухо невовлекавшегося в процесс записи и непредвзятого профессионала бывает чрезвычайно полезно. Безусловно, практически все вышеперечисленные задачи могут быть решены и на обычной студии. Больше того, мастеринг демо-записей можно сделать даже с помощью стандартного набора плагинов домашней компьютерной программы. Однако «взрослую» мастеринговую студию от обычной отличает наличие специального (и дорогостоящего) оборудования для решения вышеперечисленных задач и специфический опыт специалистов, на ней работающих. И того, и другого может не быть на той студии, где Вы записывались, или иметься не в полном объеме. В типичный набор мастерингового оборудования обычно входят: Аналоговые многополосные графические эквалайзеры Набор ламповых компрессоров Двухканальные ЦАП-ы и АЦП с линейным алгоритмом оцифровки Высококачественный ревербератор Набор мониторов и усилителей, имитирующих различные условия воспроизведения. С удовольствием отметим, что наша студия обладает одним из лучших наборов аппаратуры для профессионального мастеринга, состоящего из знаменитых компрессоров и эксайтеров фирмы Manley, легендарного эквалайзера Focusrite RED, ревербератора Lexicon 480L, линейного ЦАП/АЦП Sony PCM1610 и широкого набора мониторов. Поклонники «ленточного» звука могут включить в процесс мастеринга аналоговый магнитофон Studer A812. И наконец, опытный и доброжелательный звукорежиссер Олег Элиев сделает все, чтобы Вы остались довольны результатом.
    Игорь Дельгядо
19.03.2013
18 марта 2013 г. в клубе Грибоедов в празднично-концертной обстановке прошло награждение победителей традиционного конкурса, одним из организаторов которого является наша студия. В конкурсе приняли участие 33 звукорежиссера из Санкт-Петербурга, Минска, Перми, Краснодара, Новосибирска, Орла, Костромы, Твери и Москвы. Победителями конкурса стали:

1. Ксения Бессеребреникова (Санкт-Петербург). «Запах женщины». Barabash Brothers 2. Артем Клименко (Москва). «Несуразная». Алоэвера 3. Владимир Нуждин (Орел). «Mother». Kevin Reeves

За концертную часть вечера отвечали группы:

2Fingers и Music of Kings Blues.

09.01.2013
Завершилась работа над первой частью проекта «Антология русской хоровой миниатюры». Художественный руководитель и дирижер Петербургского камерного хора Н. Н. Корнев поставил перед собой и коллективом большую задачу – записать и издать более 30 CD дисков, которые включают в себя светские хоровые произведения русских композиторов. Надеемся, что присущие хору чистота и свежесть звучания, эмоциональность и точность прочтения хоровых партитур не смогут оставить равнодушными даже самых взыскательных любителей хоровой музыки. Звукорежиссер Виктор Динов
27.12.2012
В октябре и декабре 2012 в Большом зале Русского Географического общества и в Малом зале Cанкт-петербургской филармонии при активном участии нашей студии прошли авторские вечера композитора Олега Каравайчука. Полные залы и продолжительные аплодисменты стали наградой не только нашему великому соотечественнику, но и сотрудникам студии
03.11.2012
Оркестровые версии легендарных песен Виктора Цоя и группы «КИНО» были написаны Игорем Вдовиным в 2010 году для фестиваля «20 лет без «КИНО». Композиции были очень тепло приняты публикой и вскоре у Игоря родилась идея подготовить сольную программу, добавив знаковую для всех меломанов гитару Юрия Каспаряна. Так и родилось «Симфоническое Кино» — проект, не имеющий аналогов в истории русского рока. После великолепного выступления в БКЗ «Октябрьский» 21 июня 2012 года на концерте, посвященном 50-летию Виктора Цоя, было решено записать на нашей студии симфоническое звучание песен, которые знает каждый взрослый человек в нашей стране. Звукорежиссер Алексей Барашкин
01.08.2012
В июне-июле 2012 года на студии была записана большая программа в исполнении артистов «Санкт-Петербургъ Опера», посвященная 25-летию популярного петербургского оперного театра. В записи арий из опер приняли участие оркестр и солисты театра. Дирижер Александр Гойхман. Звукорежиссер Алексей Барашкин
29.05.2012
Один из ярчайших представителей современной петербургской музыкальной культуры А. Кнайфель, широко известный не только на родине, записал на нашей студии по заказу авторитетной немецкой компании ECM Records программу под названием «Лукоморье». На создание музыки автора вдохновили тексты Александра ПушкинаЛьюиса Кэрролла и Евангелия от Луки. К записи причастились Олег МаловТатьяна МелентьеваПетр Мигунов и камерный хор Lege Artis. Звукорежиссер Виктор Динов
14.03.2012
12 марта 2012 г. в ЦКЗ «Аврора» состоялось награждение победителей очередного, пятого конкурса звукорежиссеров. Напомним, что наша студия является одним из организаторов конкурса, наряду с журналом Аудиоформат, компанией Бомба-Питер и радио Fontanka FM. В конкурсный лист были включены 35 фонограмм звукорежиссеров из Санкт-Петербурга, Новосибирска, Москвы, Красноярска, Нижнего Новгорода, Волгограда, Минска и Хельсинки. Имена победителей:

1. Егор Убель (Санкт-Петербург). «Lover’s Tragedy». Techtonical Illumination 2. Алекс Репьев (Н.Новгород). «В королевстве снежных львов». Растяпино Brothers 3. Кира Малевская (Санкт-Петербург). «Барышни северной столицы». Non Cadenza

В большом концерте в этот вечер приняли участие:

Странные игры Проект «L’eto» с участием Сергея Рогожина, Васи Васина, Александра Лушина, Александра Ляпина и Сергея (Ефра) Ефременко. Марина Капуро и группа «Яблоко» Бумажное солнце Вадим Курылев и Кэт Ансамбль Папиросы FeedBack Черный Ящик

10.01.2012
Панк-коллектив «Электрические партизаны» закончил работу над новым альбомом, который, по словам его лидера Вадима Курылева, станет наиболее радикальным в творчестве группы за последние годы: «Это уже пятый альбом «Электрических Партизан» записанный на Петербургской Студии грамзаписи. В разные годы мне довелось записывать здесь совершенно разную музыку, от русского классик-рока до психоделического нойз-авангарда. К сожалению, я не имею музыкального образования и не могу участвовать в записи классической музыки – это единственное, о чем я жалею каждый раз, вновь приходя сюда…» Звукорежиссеры Кира Малевская и Владимир Носырев.
11.09.2011
Студия поздравляет режиссера Александра Сокурова, а также нашего давнего партнера композитора и продюсера Андрея Сигле, и всю съемочную группу фильма «Фауст» с победой на 68-ом Венецианском кинофестивале. Нам вдвойне приятна их победа еще и потому, что Петербургская Студия Грамзаписи работала над саундтрэком к этой картине. Звукорежиссер Алексей Барашкин записал музыку Андрея Сигле, исполненную Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, которым дирижировал Николай Алексеев. По словам Валерия Кичина из «Российской Газеты», «…звукопись этого фильма я бы включил в учебники киноинститутов».
30.05.2011
Подходит к концу работа над интересной ethno-jazz программой «Roots of Armenian Jazz«, соединившей в себе элементы Nu и традиционного джаза с армянскими фольклорными песнопениями. Автором проекта и исполнителем всех песен выступил Франц Бдоян – самобытный вокалист с собственным узнаваемым стилем исполнения. Также в записи приняли участие известные петербургские музыканты: Лера ГерценоваГарик БагдасарянГригорий Воскобойник и Андрей Блинчевский. Звукорежиссер Виктор Динов
03.04.2011
31 марта один из ведущих композиторов, пишущих музыку для компьютерных игр, японец Hideki Sakamoto – записал на нашей студии двадцать две музыкальные композиции из известных геймерам игр «No Heroes Allowed» и «Echochrome». Эти продукты являются зарегистрированными торговыми марками «Sony Computer Entertainment Inc.». Маэстро сам дирижировал Санкт-Петербургским Государственным академическим симфоническим оркестром на записи. Звукорежиссер Алексей Барашкин.
12.03.2011
Учредители конкурса:

Радио Рокс Журнал Аудиоформат Петербургская студия грамзаписи («Мелодия»)

Состав жюри (13 человек):

Дмитрий Атаулин (звукорежиссер, студия «Восход») Алексей Барашкин (звукорежиссер, Петербургская студия грамзаписи) Андрей Бурлака (журналист) Олег Грабко (Генеральный продюсер, «Бомба-Питер») Игорь Гришин (Генеральный директор, «SP Concert») Виктор Динов (профессор кафедры звукорежиссуры СПбГУКиТ) Игорь Дельгядо (директор, Петербургская студия грамзаписи) Константин Ильин (Главный редактор журнала «Аудиоформат») Андрей Тропилло (продюсер) Роман Уразов (звукорежиссер, победитель Третьего конкурса звукорежиссеров) I.S.P.A. Музторг MusicMag

Оценка работ проводилась таким образом: каждый член жюри получал обезличенный (т.е. фонограмма имела только номер) диск с 29 конкурсными фонограммами и оценивал каждую композицию по пятибалльной системе. Все баллы суммировались. Максимально возможная оценка: 65 Оценки первых 10 фонограмм:

1. Александр Маев (Петербург) — 53 2.Роман Щеголь (Ростов-на Дону) — 52 3.Денис Девиченский (Петербург) — 49 4. Ольга Григорьева (Петербург) — 47 5-8. Владимир Иванов (Петербург) — 46 5-8. Алекс Менков (Петербург) — 46 5-8. Василий Кокшаров (Петербург) — 46 5-8. Сергей Любинский (Киев) — 46 9-10. Владимир Носырев (Петербург) — 45 9-10. Сергей Пархимович/Павел Синило (Минск) — 45

Призеры получили дипломы, призы, право на статью в журнале Аудиоформат. С победителем состоится интервью на Радио Рокс Подведение итогов и награждение победителей происходило 6 марта 2011 года в БКЗ «Аврора».
12.12.2010
Дорогие друзья и коллеги, наша студия вместе с «Radio Roks», журналом «АудиоФормат» и компанией «Бомба-Питер» открывают четвертый конкурс студийных звукорежиссеров имени Юрия Морозова. Фонограммы на конкурс можно приносить на нашу студию (В.О. Большой проспект 1а / можно оставлять на вахте), в «Бомбу-Питер» (+7(812)327360), на «Radio Roks» (в программу Жени Глюкк) или в редакцию журнала «АудиоФормат». Иногородние участники и те, кто боится климатических неурядиц, могут выкладывать фонограммы в файлообменниках, присылая нам ссылки. Формат файла: 44/16. К фонограмме в формате CD-audio нужно приложить листочек, озаглавленный «На конкурс» и содержащий следущюю информацию:

1. Имя звукорежиссера и контактный телефон.

2. Название записи (исполнитель, название трека).

Фонограммы будет оценивать профессиональное жюри, в которое входят петербургские звукорежиссеры, промоутеры, продюсеры и музыкальные журналисты. В результате будут выбраны три победителя. Фонограммы на конкурс принимаются до 25 февраля 2011 г. Подведение итогов и награждение победителей – в марте 2011 года в одном из клубов Петербурга. Желаем успеха!
15.03.2010
В рамках проекта «Русский Abbey Road» на нашей студии записывались песни знаменитого альбома в исполнении петербургских музыкантов. В записи участвовали:

Марина Капуро и группа «Яблоко» Михаил Боярский & «Планктоникс» группа «Кафе» Александр Донских Евгений Губерман Александр Ляпин Алексей Зубарев Юрий Ильченко Детский хор телевидения и радио Санкт-Петербурга Игорь Рудик & ансамбль Ильдара Казаханова Оркестр ВМО Swing Couture Ritmo Caliente и другие.

09.03.2010
Учредители конкурса:

Радио Рокс Журнал Аудиоформат Петербургская студия грамзаписи («Мелодия»)

В жюри конкурса входили:

Олег Грабко «Бомба-Питер» Виктор Динов, профессор кафедры музыкальной звукорежиссуры, СПбУКиТ Александр Маев «Мюзикмаг» Андрей Бурлака, журналист Дмитрий Атаулин, студия «Восход» Игорь Дельгядо «Мелодия» Игорь Гришин «SP-концерт» Женя Глюкк «Радио Рокс» Андрей Тропилло «Антроп» Костя Ильин «Аудиоформат» Ясин Тропилло (победитель 2 конкурса звукорежиссеров) Алексей Барашкин, звукорежиссер, «Мелодия» ISPA engineering Никита Иванов-Номан, звукорежиссер

На конкурс были представлены 29 фонограмм, которые оценивались каждым членом жюри по пятибальной системе (максимальная сумма балов — 70). Итоги конкурса:

This Town For Myself — Indigo Squares — Роман Уразов — 64 балла (I премия) Надоело — Инфанта — Федор Найко — 53 (II премия) 2полоски-БеZ (Б’) — Василий Кокшаров — 52 (III премия) Гиблая река — Самодива — Сергей Жеванов — 51 Ежик — Зимавсегда — Роман Уразов — 51 О любви — Non Cadenza — Кира Малевская — 49 Песня про деньги — Время от каждого — Андрей Прокофьев — 48 Impromtu-Ал-р Голубков — Владимир Иванов — 48 Там-там — Velena — Влад Ави — 47 Дудочник — Линия судьбы -Алексей Ефремов — 45 Разбей телевизор — Fairies Scream — Бэс Эйридт — 45 Ода смерти — Кома — Денис Девиченский — 45 For Michele — Илья Труханов — Александр Перфильев — 45 9жизней-Регина — Армен Оганесян — 45 Кукла-Трамплин — Денис Девиченский — 44 Солнце взойдет — 7раса — Сергей Науменок- 43 Драбадэнс-/-/-Игорь Бобер — 43 Дождливое лето — Снега — Алексей Рахов — 42 Далеко — Лена Тэ — Леонид Ковин/Сергей Злобин/Евгений Дороган — 42 Аморфная-Red Yard-Валерий Выломов — 42 Прощай — Сниму в кино-Олег Волков — 40 Покажи мне Лондон — Снежана Лосева — Алексей Ривель — 37 Волга-Волга — Березовский orch. — Леонид Ковин/Сергей Злобин — 35 Пой, ветер пой — Морриган — Павел Лебедев — 36 Перекочовка — Доходяга Бэнд — Максим Сергеев — 33 Полынья — Икебана-Алексей Топильский — 32 Джа придет — Ras Orchestra — Сергей Горун — 32 Вперед и вверх — Оргия праведников — Юрий Богданов — 31 Синички-Coka Huites-Дмитрий Останкин — 30

  Три победителя получили призы, предоставленные спонсорами:

Музторг МюзикМаг ISPA engineering

Подведение итогов и награждение победителей происходило 9 марта 2010 года в Рокс-Кафе.
03.09.2009
Фонограммы для слушательского голосования помещены Вконтакте в группе «Конкурс звукорежиссеров имени Юры Морозова«. Там же — условия голосования.
14.03.2009
В жюри конкурса входили:

Олег Грабко «Бомба-Питер» Артем «Кап-кан» «Музторг» Игорь Дельгядо «Мелодия» Игорь Гришин «SP-концерт» Женя Глюкк «Радио Рокс» Андрей Тропилло «Антроп» Костя Ильин «Аудиоформат»

Конкурсанты и набранные баллы (максимально 80):

1. Гармиза Гдалий. Группа Каменья. 44 2. Ольга Григорьева, Владимир Иванов. Алексей Мрачный. А ты. 40 3. Александр Мартисов. Ivanova. 46 4. Вишня, Ковин, Дороган. Лена Тэ. 51 — второе место 5. Дмитрий. Keeper of the dark. 36 6. Юрий Щербаков. Снега. 49 — третье место 7. Иван Рипс. Пьяццолла. 48 8. Алексей Барашкин. Музыканты. Черный кот. 49 — третье место 9. Кира Малевская. Чижик джаз-квартет. 48 10. Константин Зайцев. Крылья Джабраила. 48 11. Ясин Тропилло. ПТВП. 54 — первое место 12. Владимир Носырев. Dicickle Thieves. 41 13. Сергей Белоус. Проект Олимпийский. 42 14. Дмитрий Атаулин. Nonsons. 43 15. Вдовин-Голец. Калевала. 44 16. Константин Федоров. Новые времена. 43 17. Денис Девичевский. Tramplin. 45

27.01.2009
Дорогие друзья и коллеги, наша студия вместе с «Радио Рокс, журналом «АудиоФормат» и компанией «Бомба-Питер», открывают второй конкурс студийных звукорежиссеров имени Юрия Морозова. Фонограммы на конкурс можно приносить на нашу студию (В.О. Большой проспект 1а / можно оставлять на вахте), в «Бомбу-Питер» (угол Маяковской и Артиллерийской улиц), на «Радио Рокс» (в программу Жени Глюкк) или в редакцию журнала «АудиоФормат». К фонограмме в формате CD-audio нужно приложить листочек, озаглавленный «На конкурс» и содержащий следующюю информацию:

1. Имя звукорежиссера и контактный телефон

2. Название записи (исполнитель, название трека).

Фонограммы будут оценивать:

1. Открытое слушательское жюри на сайтах нашей студии и «Радио Рокс»

2. Профессиональное жюри

В результе будут выбраны четыре победителя:

1. Победитель слушательского голосования

2. Три победителя по оценкам профессионального жюри (1,2 и 3 места)

Фонограммы на конкурс принимаются до 25 февраля 2009 г. Подведение итогов и награждение победителей – 11 марта 2009 года в клубе «Орландина». Желаем успеха!
31.01.2008
Перед концертом в Петербурге, Demis Roussos записал на нашей студии еще одну версию своей знаменитой песни «From souvenir to souvenir» в оригинальной московской аранжировке. Звукорежиссер Виктор Динов. Юлия Корначева (сопрано) и Алексей Гориболь (фортепиано) записали вокальный цикл Леонида Десятникова «Любовь и жизнь поэта» на стихи Даниила Хармса и Николая Олейникова. Звукорежиссер Алексей Барашкин. Актер Виктор Сухоруков в течение 3 дней читал перед микрофоном стихотворения недавно умершего петербургского поэта Геннадия Григорьева. Записи предполагается опубликовать в виде аудиокниги. Звукорежиссер Кира Малевская. Группа Pinches-Tiranitos (ethnik-hooligans, эзотерический рок, мексиканский шансон) закончили запись альбома, продолжавшуюся почти год. Звукорежиссер Кира Малевская. 6 марта музыканту поэту и звукорежиссеру Юрию Морозову исполнилось бы 60 лет. Такие дела.
27.11.2007
Еще в марте 2007 года, начиная конкурс студийных звукорежиссеров имени Юрия Морозова, организаторы (Петербургская Студия Грамзаписи (бывшая «Мелодия»), «Радио Рокс» и журнал «Аудио Формат») планировали и проведение второй его части – конкурса концертных звукорежиссеров. Цель такого конкурса понятна без объяснений – качество звука является типичной темой обсуждения посетителей концерта или клубного вечера. Некоторые затруднения вызвал поиск удобного формата проведения конкурса. С одной стороны, организаторам хотелось соблюсти демократичный и объективный принцип зрительского голосования, с другой стороны, было не совсем понятно, как это сделать. Немного поспорив, мы придумали следующий порядок проведения конкурса:
  • Конкурс начинается с 1 декабря 2007 года.
  • К участию в конкурсе допускаются все звукорежиссеры, озвучивающие концерты: в клубах, арт-кафе, концертных залах. Это могут быть штатные клубные звукорежиссеры, звукорежиссеры групп или звукорежиссеры, обслуживающие концерты на больших площадках.
  • Оценивать работу звукорежиссера может любой посетитель любого концерта. Для этого нужно просто прислать письмо с оценкой звука по пятибальной системе, отправив его со страницы «Контакт» сайта нашей студии. Для того, чтобы мы могли понять кого из звукорежиссеров Вы имеете ввиду, необходимо указать в письме дату концерта, концертную площадку и (если сможете) фамилию звукорежиссера. Если Вы забудете узнать как зовут звукорежиссера – сообщите, по крайней мере, название группы или исполнителя.
  • Этап электронного голосования продлится до 15 февраля 2008 года. По его итогам будут выбраны три финалиста.
  • Финальный этап конкурса пройдет в марте, в виде трехчастного концерта в одном из клубов города. Звук для каждой части будет выстраивать один из финалистов. Выявлять победителя будут посетители клуба прямо на концерте. Там же произойдет и награждение победителей.
Течение конкурса будет освещаться на Радио Рокс и в журнале Аудио Формат. Активизировать слушателей могут и сами звукорежиссеры, прислав на наш сайт анонсы концертов, которые они хотели бы заявить для оценки своей работы. Эти анонсы будут вывешены на сайте и переданы по Радио Рокс.
19.10.2007
I Премия Сергей Маспанов, Алексей Рахов, Эркки Пуакайнен
     — Действуй. Rasta Orchestra
II Премия Вадим Сергеев (Десс)
     — Офис. Оргия праведников
III Премия Андрей Орлов (Дрон)
     — Рокенрол. Девочки не хотят
Премия журнала «Аудиоформат — «за лучшую живую запись» Алексей Воловик
     — Концерт в JVC. Big Blues Revival
Премия Радио Рокс — «за лучшую запись для радио» Владимир Густов
     — Devil Woman. Густов-Леонидов
Премия Петербургской Студия Грамзаписи — «за лучшую акустическую запись» Дмитрий Филиппов
     — Мир — это звук. Medium Caeli
 
21.09.2007
20 сентября 2007 года в эфире радио Рокс были подведены итоги первого этапа конкурса звукорежиссеров. На конкурс было представлено 36 звукорежиссерских работ, которые оценивали 467 слушателей радио Рокс и посетителей нашего сайта. По результатам этих оценок в финал конкурса вышли 8 фонограмм:
    • Вадим Сергеев (Десс) — «Офис», Оргия Праведников
    • Владимир Густов — «Devil woman», Максим Леонидов, Владимир Густов
    • Андрей Орлов (Дрон) — «Рокенрол», Девочки не хотят
    • Евгений Дороган — «Солнце. Дорога. И мы», Лена Тэ
    • Ясин Тропилло — «Песня простого человека», Сок
    • Гдалий Гармиза — «Шарик», Zvezda
    • Сергей Маспанов, Алексей Рахов, Эркки Пуакайнен — «Действуй», RastaOrchestra
    • Александр Карнишов — «В дороге», Крик стай
Оценки будут приниматься до 11 октября 2007 года. 18 октября будут объявлены победители.
06.09.2007
Список участников конкурса:
    • Сергей Богаев — «Кретин», Облачный край
    • Алексей Воловик — Запись концерта в клубе «JFC», Big Blues Revival
    • Юрий Егоров — «Я другая», Марина Капуро
    • Вадим Сергеев (Десс) — «Офис», Оргия Праведников
    • Алексей Барашкин — «Пей, моя девочка», Хоронько оркестр
    • Игорь Пленов — «Поврежденная реальность», Plen Offg.r.rt MetallM
    • Артем Р — «Veell», 1ne2wo3hree
    • Владимир Густов — «Devil woman», Максим Леонидов, Владимир Густов
    • Андрей Орлов (Дрон) — «Рокенрол», Девочки не хотят
    • Паша Крежевских — «Doublemint»
    • Юрий Чутанов — «Сам себе капитан», Raskolnikov
    • Ринат — «Грустный вечер», Чужие лица
    • А. Петеляев — «Ob-la-di, ob-la-da», Supermatozoids
    • Евгений Тарута — «Трек №2», По умолчанию
    • Евгений Дороган — «Солнце. Дорога. И мы», Лена Тэ
    • Ясин Тропилло — «Песня простого человека», Сок
    • Олег Маркелов — «Северное солнце», Хорошо Spb
    • Валентин Агапкин — «Позади», Олия
    • Гдалий Гармиза — «Шарик», Zvezda
    • Никита Иванов-Номан — «All that I can see», Эдипов комплекс
    • Сергей Маспанов, Алексей Рахов, Эркки Пуакайнен — «Действуй», RastaOrchestra
    • Сергей Лалетин — «На осколках неба», Soularis
    • Александр Карелин — «И ангелы ошибаются», Оригами
    • Amatory — «Слишком поздно», Amatory
    • Максим Сергеев — «Единоверцы», Проэкт «Партия»
    • Андрей Мейя — «Ты опять молчишь», Неунывающие децибелы
    • Princess&Heroes — «Lo», Princess&Heroes
    • Дмитрий Хорунжий — «Транспацифик», Группа Односторонних жестов
    • Алексей Рахов — «Круговорот», С’нега
    • Кира Малевская — «Степной волк», Вадим Курылев
    • Дмитрий Филиппов — «Мир – это звук», Medium Caeli
    • Алексей Ривель — «Мне хотелось бы», Юмжаков Я.
    • Константин Зайцев — «Наплевать», Дядя Сэм
    • Олег Баранов — «Подарков не будет », 4ехов
    • Александр Карнишов — «В дороге», Крик стай
    • Дмитрий Митрофаненко — «Река», Альфа-стрекозы
20 сентября в эфире Радио Рокс в программе Жени Глюкк «Русский рок» (начало в 20:00) будут подведены итоги первого этапа конкурса и названы восемь работ, которые примут участие в финальной части по результатам вашего голосования. Подробная информация о конкурсе на нашем сайте В эфире «Радио Рокс» На сайте радиостанции «Радио Рокс» На сайте магазина «МузТорг» В журнале «АудиоФормат»
05.07.2007
Заканчивается большая работа по записи юбилейного издания 52 песен Александра Городницкого в новых аранжировках (автор аранжировок и звукорежиссер Виктор Динов)
04.07.2007
Группа «Эдипов комплекс» завершает запись своего нового альбома (звукорежиссер Никита Иванов-Номан)
02.07.2007
Сердечно поздравляем лауреатов XIII Международного конкурса им. П.И.Чайковского. Нам вдвойне приятно это делать, потому что весной 2007 года на нашей Студии были произведены записи альбомов сразу трех(!) будущих лауреатов:
  • Маюко Камио, скрипка, будущая обладательница I премии, ( звукорежиссер Алексей Барашкин, апрель 2007)
  • Мирослав Култышев, фортепиано, будущий обладатель II премии (звукорежиссер Алексей Барашкин, март 2007)
  • Александр Лубянцев, фортепиано, будущий обладатель III премии (звукорежиссер Герхард Цес, май 2007)
Подобное совпадение позволяет с уверенностью утверждать, что проведение записей на нашей студии является залогом успеха в конкурсе. С нетерпением ждем будущих лауреатов.
02.06.2007
Вадим Курылев заканчивает полугодовую работу над новым акустическим альбомом (звукорежиссер Кира Малевская)
22.05.2007
Дмитрий Коузов (виолончель) и Петр Лаул (фортепиано, клавесин) записали альбом сонат К. Ф. Э. Баха (звукорежиссер Алексей Барашкин).
09.04.2007
Петербургская Студия Грамзаписи представляет КОНЦЕРТЫ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ В ЛЮТЕРАНСКОЙ ЦЕРКВИ СВ. ЕКАТЕРИНЫ Билеты продаются перед концертом. Справки по тел. 336 48 16 25 мая, пятница в 19.00 Анна МАРКОВА — фортепиано Моцарт. Соната ля минор, KV310. Бетховен. Соната No.21 до мажор, ор.53 «Аврора». Шопен. Ноктюрн фа диез мажор, ор.15 No.2; Ноктюрн до минор, ор.48 No.1; Фантазия фа минор, ор.49. Чайковский. Вариации фа мажор.
03.04.2007
8 апреля в клубе «Грибоедов» были подведены итоги конкурса звукозаписи «Звукостудио-2006», организованного совместно компанией I.S.P.A. и журналом «Петербургский Музыкант». Премию получили 10 лауреатов. Лауреаты номинаций «Лучшая запись» получили сертификаты на приобретение оборудования в компании I.S.P.A. North на сумму 40000 рублей, 25000 рублей и 15000 рублей за I, II и III места соответственно. Остальные студии-победители получили сертификаты на бесплатное размещение одной полосы рекламы в журнале «Петербургский Музыкант». C удовольствием сообщаем, что из семи премий для профессиональных студий наша студия получила три:
  • I место за лучшую запись
  • премию за лучшую запись музыкальных инструментов
  • премию за лучшее сведение
Все три премии были получены за запись симфонии концертанте В.А. Моцарта (К364), сделанную звукорежиссером Алексем Барашкиным в Большом зале Петербургской Филармонии в марте 2006 г. Солисты: Лев Клычков (скрипка), Владимир Стопичев (альт). Балтийский камерный оркестр, дирижер Эммануэль Ледюк Баром. Подробности о конкурсе на сайтах: www.ispa.ru и www.muzspb.ru
01.04.2007
Совместный проект «Радио-Рокс» и «Петербургской Студии Грамзаписи». Спонсорская поддержка: сеть музыкальных супермаркетов «МузТорг». Информационная поддержка: журнал «АудиоФормат». Конкурсные работы будут звучать в эфире «Радио Рокс» два раза в неделю в программе Жени Глюкк “Русский рок”. Победители конкурса определяются по результатам рейтингового голосования радиослушателей (посредством SMS, интернет-голосования, телефонных звонков):

1 место: диплом + ваучер на 10000 рублей от сети музыкальных супермаркетов «МузТорг» + передача на Радио Рокс + интервью в журнале «АудиоФормат»; 2 место: диплом + карточка скидок от «МузТорга» + интервью в журнале «АудиоФормат»; 3 место: диплом + карточка скидок от «МузТорга».

Кроме того, устанавливаются специальные призы в номинациях:

Лучшая запись для радио (от «Радио Рокс»); Лучшая акустическая запись (от «Петербургской Студии Грамзаписи»); Лучшая концертная запись (от журнала «AудиоФормат»).

Время проведения конкурса с 04.04.2007 по 11.10.2007. Конкурс проводится в два этапа — на первом этапе отбираются 8 лучших работ, по которым на втором этапе конкурса проводится повторное голосование и выявляются победители. К участию в конкурсе принимаются работы звукорежиссеров, жанрово близкие радиослушателям «Радио Рокс». Работы на конкурс можно передать в офис «Петербургской Студии Грамзаписи» (ул. Репина 28 оф.5Н), телефоны 3214795, 3364816 (11-18). На фонограммах должны быть указаны:

Фамилия и имя звукорежиссера; Наименование группы и название композиции; Место проведения записи.

Информацию о конкурсе и условиях его проведения можно получить:

В эфире «Радио Рокс» На сайте www.roks.ru, www.muztorg.ru В журнале «АудиоФормат»

21.02.2007
Почти год назад, 13 апреля 2006 года в клубе «Орландина» состоялся концерт, посвященный памяти недавно ушедшего композитора, писателя и звукорежиссера Юрия Морозова. Как обычно бывает в таких случаях, после концерта строились планы и раздавались обещания. Необычно то, что почти все, о чем говорили — состоялось. И в день рождения Юры Морозова там же, в «Орландине», которую великодушно предоставил Максим Суслопаров, будет большой вечер. Итак, 6 марта 2007 года c 19.00 в клубе «Орландина« (набережная р. Карповки д.5), вы можете увидеть и услышать:

В ВЕРХНЕМ ЗАЛЕ:

ЧИЖ и Со, РАЗНЫЕ ЛЮДИ и ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПАРТИЗАНЫ в благотворительном концерте.

В НИЖНЕМ ЗАЛЕ:

Презентация телевизионного фильма «Подземный Rock Юрия Морозова» (Франция — Россия), уже успевшего побывать на международном фестивале в Биарицце.

Презентация диска «Юрию Морозову. A Tribute», в записи которого принимали участие известные петербургские и московские музыканты.

Большой концерт с участием музыкантов, принимавших участие в записи трибьютного альбома.

Презентация книг «Догоняющий ночь» и «Наши дни» и двух первых альбомов из полной дискографии Ю.Морозова.

P.s. Специально для тех, кто пойдет в этот день на Гленна Хьюза! После его концерта вы можете пройти 300 метров и попасть в Орландину за пол-цены. Вечер будет в самом разгаре!
20.02.2007
Идея этого альбома родилась 13 апреля 2006 года в клубе Орландина на концерте, посвященном памяти недавно ушедшего композитора, писателя и звукорежиссера Юрия Морозова. БЛАГОДАРИМ музыкантов, принимавших участие в записи пластинки: группу Чиж и Ко (Сергей Чиграков, Михаил Владимиров, Алексей Романюк, Евгений Баринов, Игорь Федоров), группу Крематорий (Армен Григорян, Александр Протченко, Вячеслав Протченко), Марину Капуро и группу Яблоко (Марина Капуро, Юрий Берендюков, Владимир Иванчик, Сергей Смольянинов), группу Разные люди (Александр Чернецкий, Андрей Васильев, Наиль Кадыров, Юрий Николаев), группу Ливень (Алексей Летуновский, Василий Соколов, Максим Зорин, Кэт), группу Русский музей (Юрий Ключанцев, Александр Соколов), группу Кафе (Алексей Смирнов, Наиль Кадыров, Юрий Николаев, Наталья Сечкарева), группу Облачный край (Сергей Богаев, Евгений Губерман, Александр Ошлаков), Сергея Лузина, Алексея Вишню, Вадима Курылева, Михаила Кудрявцева, Андрея Кудрявцева, Владимира Коновалова, Наиля Кадырова, Кэт, Александра Ляпина, Владимира Савенка, Юрия Николаева.

Нину Морозову – за все; Бориса Алишова – за дизайн и редактуру; Звукорежиссеров: Бориса Истомина, Киру Малевскую, Семена Назарука, Виктора Динова, Алексея Барашкина, Андрея Муратова, Сергея Богаева, Сергея Лаготкина, Олега Элиева, Юрия Ключанцева; Клуб Орландина и Максима Суслопарова – за предоставленную возможность встретиться и послушать музыку Юры Морозова; Продюссерский центр Антроп и Андрея Тропилло – за студию и изготовление тиража; Компанию Бомба Питер и Олега Грабко – за информационную поддержку; Радио Рокс и Женю Глюкк – за возможность высказаться; Кэт – за организацию концерта в клубе Орландина; Наиля Кадырова – за деятельное участие.

Отдельное спасибо Чижу и Ко, Разным Людям и Электрическим Партизанам за благотворительный концерт 6 марта 2007 г.
09.02.2007
Петербургская Студия Грамзаписи представляет КОНЦЕРТЫ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ В ЛЮТЕРАНСКОЙ ЦЕРКВИ СВ. ЕКАТЕРИНЫ Билеты продаются перед концертом. Справки по тел. 336 48 16 7 апреля, суббота в 19.00 Концерт памяти Михаила Ваймана Камерный ансабль «MUSIKE» Художественный руководитель и дирижер Жан-Бернар Помье Солисты: Ольга МАРТЫНОВА — скрипка (Нидерланды) Жан-Бернар ПОМЬЕ — фортепиано (Франция) Бах. Концерт для скрипки с оркестром No.2 ми мажор, BWV1042. Гайдн. Концерт для скрипки с оркестром No.1 до мажор, Hob.VIIa:1. Моцарт. Концерт для скрипки с оркестром No.5 ля мажор, KV219. Бах. Концерт для фортепиано с оркестром No.1 ре минор, BWV1052. 13 апреля, пятница в 19.00 Александр ЛУБЯНЦЕВ — фортепиано Лауреат международных конкурсов Моцарт. Соната до мажор, KV330/300h Равель. Ночной Гаспар Лист. Соната си минор 20 апреля, пятница в 19.00 Нина СЕРЕГИНА — фортепиано Заслуженная артистка России Бетховен. 32 вариации до минор; Соната No.7 ре мажор, ор.10 No.3, Соната No.13 ми бемоль мажор, ор.27 No.1. Шуман. Арабеска, ор.18; Крейслериана, 8 фантастических пьес, ор.16. 27 апреля, пятница в 19.00 Игорь УРЬЯШ — фортепиано Лауреат международных конкурсов Чайковский. Детский альбом, ор.39; Думка, сцена из русской сельской жизни, ор.59. Мусоргский. Картинки с выставки.
06.02.2007
Петербургская Студия Грамзаписи представляет КОНЦЕРТЫ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ В ЛЮТЕРАНСКОЙ ЦЕРКВИ СВ. ЕКАТЕРИНЫ Билеты продаются перед концертом. Справки по тел. 336 48 16 2 марта, пятница в 19.00 Павел РАЙКЕРУС — фортепиано Лауреат международных конкурсов Бетховен. Соната No.30 си бемоль минор, ор.109. Шостакович. 12 прелюдий из ор.34. Балакирев. Исламей (восточная фантазия). Шопен. Соната No.2 си бемоль минор, ор.35; Три ноктюрна, ор.15; Полонез ля бемоль мажор, ор.53. 9 марта, пятница, в 19.00 Сергей ПАШКЕВИЧ — фортепиано Лауреат международных конкурсов Прокофьев. Соната для фортепиано No.2 ре минор, ор.14; “Мимолетности”, ор.22. Скрябин. Соната No.4 фа диез мажор, ор.30; Этюд ми мажор, ор.8 No.5; Этюд ре бемоль мажор, ор.8 No.10; Этюд си бемоль минор, ор.8 No.11; Этюд ре диез минор, ор.8 No.12. 16 марта, пятница в 19.00 Владимир ПОЛЯКОВ — фортепиано Заслуженный артист России Лауреат международных конкурсов Шуберт. Фантазия до мажор, “Скиталец”, ор.15. Брамс. “Фантазии”, семь пьес для фортепиано, ор.116: Каприччио ре минор; Интермеццо ля минор; Каприччио соль минор; Интермеццо ми мажор, ми минор и ми мажор; Каприччио ре минор. Прокофьев. Соната для фортепиано No.8 си бемоль мажор, ор.84. 23 марта, пятница в 19.00 2-й концерт из цикла “Все скрипичные сонаты Моцарта” Павел ЕГОРОВ — фортепиано Заслуженный артист России Лауреат международных конкурсов Манфред КРОЧИ — скрипка (Италия) Моцарт. Сонаты для скрипки и фортепиано: соль мажор, KV9; ля мажор, KV305; фа мажор, KV377; фа мажор, KV30; си бемоль мажор, KV31; соль мажор, KV379; си бемоль мажор, KV454. 30 марта, пятница в 19.00 Андрей ИВАНОВИЧ — фортепиано Лауреат международных конкурсов Скарлатти. 5 сонат: си бемоль мажор; соль минор; ре минор; ре мажор; ми мажор. Дебюсси. Прелюдии: Туманы; Феи — прелестные танцовщицы; Девушка с волосами цвета льна; Терраса, освященная лунным светом; Что видел западный ветер. Скрябин. Этюд до диез минор, ор.2; 5 прелюдий из ор.11: No.9 ми мажор; No.10 до диез минор; No.13 соль бемоль мажор; No.14 ми бемоль минор; No.21 си бемоль мажор; Этюд до диез минор, ор.42.
15.01.2007
Петербургская Студия Грамзаписи представляет КОНЦЕРТЫ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ В ЛЮТЕРАНСКОЙ ЦЕРКВИ СВ. ЕКАТЕРИНЫ Билеты продаются перед концертом. Справки по тел. 336 48 16 23 февраля, пятница в 19.00 Дмитрий ЕФИМОВ — фортепиано Лауреат международных конкурсов Вагнер-Лист. Увертюра к опете «Тангейзер»; Хор прях из оперы «Летучий Голландец»; «Смерть Изольды», сцена из оперы «Тристан и Изольда». Лист. «Норма», фантазия на темы оперы Беллини; «Риголетто», концертная парафраза на темы оперы Верди; «Свадьба Фигаро», фантазия на темы оперы Моцарта. 16 февраля, пятница в 19.00 Сергей МАЛОВ — скрипка Лауреат международных конкурсов Бах. Партита No.2 для скрипки соло ре минор, BWV 1004. Изаи. Шесть сонат для скрипки соло, op.27. 9 февраля, пятница в 19.00 Валерий ВИШНЕВСКИЙ — фортепиано Заслуженный артист России Лауреат международных конкурсов Моцарт. Соната ми бемоль мажор, KV 282. Шуберт. Соната No.19 до минор, посмертное издание. Лист. Соната си минор. 2 февраля, пятница в 19.00 Вячеслав ГАЙВОРОНСКИЙ — труба Андрей КОНДАКОВ — фортепиано Владимир ВОЛКОВ — контрабас Вечер современного джаза
18.12.2006
Петербургская Студия Грамзаписи представляет КОНЦЕРТЫ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ В ЛЮТЕРАНСКОЙ ЦЕРКВИ СВ. ЕКАТЕРИНЫ Билеты продаются перед концертом. Справки по тел. 336 48 16 26 января, пятница в 19.00 СТРУННОЕ ТРИО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭРМИТАЖА: Сандра ШИНДЕР — скрипка Дмитрий ЯКУБОВСКИЙ — альт, скрипка Аркадий КОРОЛЬКОВ — виолончель В концерте принимают участие: Евгений ШРЕДНИК — гобой Игорь УРЬЯШ — фортепиано Бах. Трио-соната соль мажор, BWV 1039. Моцарт. Квартет для гобоя, скрипки, альта и виолончели фа мажор, KV 370. Бетховен. Струнное трио No.2 соль мажор, op. 9 No.1. Брамс. Фортепианный квартет No.3 до минор, op. 60. 20 января, суббота в 19.00 Наталья ТРУЛЬ — фортепиано Заслуженная артистка России Лауреат международных конкурсов Бетховен. Соната No.24 фа диез мажор, op.78. Равель. Сонатина фа диез минор. Скрябин. Соната No.3 фа диез минор, op.23. Шуберт. Соната-фантазия соль мажор, op.78. 19 января, пятница в 19.00 Авторский концерт композитора Дмитрия ЖУЧЕНКО Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ — кларнет Станислав ЛЯМИН — виолончель Владимир РОЗАНОВ — баян Яна ВАСИЛЬЕВА и Дмитрий ЖУЧЕНКО — фортепиано струнный оркестр под управлением Арсена ЕНИКЕЕВА ведёт концерт музыковед Юлия МИНКИНА «Франт», «Rondo Fellini» для фортепиано в четыре руки. Пьеса для баяна соло. “Весеннее настроение”, “Ослик”, “Шарманка” – пьесы для кларнета, виолончели и фортепиано. Сюита «Струнный исток» («Spring string») для струнного оркестра. Части из сюиты: «Хоровод», «Фокстрот», «Колыбельная». Концерт для виолончели и струнного оркестра в четырех частях. 12 января, пятница в 19.00 Олег ВАЙНШТЕЙН — фортепиано Лауреат международных конкурсов Моцарт. Соната ми бемоль мажор, KV 282б. Шопен. Соната No.3 си минор, op. 58. Рахманинов. Этюды-картины op. 39. 5 января, пятница в 19.00 Павел ЕГОРОВ — фортепиано Заслуженный артист России Лауреат международных конкурсов Манфред КРОЧИ — скрипка (Италия) Моцарт. Две сонаты для скрипки и фортепиано до мажор и ре мажор, KV 6-7; Соната ми минор, KV 304 (300c); Соната соль мажор, KV 379 (373a); Соната ми мажор, KV 481.
11.11.2006
Петербургская Студия Грамзаписи и компания «Бомба-Питер» представляют 1 декабря 2006 года. 10-ЛЕТИЕ ПРОЕКТА «ГАЛЕРЕЯ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ» Яркому по оформлению, обширному по охвату композиторских школ и направлений, богатому по набору исполнителей проекту по изданию компакт-дисков «Галерея классической музыки» исполняется 10 лет. В декабре 1996 года, когда все начиналось, дело казалось почти безнадежным. Представьте себе рынок дисков того времени, заваленный пиратской продукцией «от Баха до Оффенбаха», дешевыми изданиями звезд поп-музыки и русского шансона. Тем более, целевая аудитория классики стала самой неплатежеспособной частью покупателей. Трудно было поверить, что легальные диски с академической музыкой смогут в этих обстоятельствах найти свою аудиторию. К тому же никто не догадывался, что до финансового кризиса 1998 оставалось полтора года. Но именно тогда две фирмы и нашли друг друга, установив доверительный стиль общения, совершенно не типичный для диковатого капитализма того времени. Одна из них — «Бомба-Питер» — имела опыт дистрибуции дисков и кассет, занимаясь, в основном, рок и поп музыкой (на что и намекает название организации). Однако уже через три-четыре года никого из академических музыкантов не смущало это имя. Другая — Петербургская Студия Грамзаписи, которую многие по старой памяти называют «Мелодией». У Студии имелась обширная фонотека и тридцатисемилетний опыт издания art music — классики разных стилей и эпох. Первоначально планировалось издание 30 программ исключительно популярной классики, что и было сделано за первые два года. Но, к нашей радости, выяснилось, что интересы аудитории гораздо глубже, чем мы смели надеяться. И «Галерея» была продолжена. Мы стали издавать и старинную музыку, и композиторов ХХ века, таких как Шенберг, Кшенек, Барток, Пярт, Шнитке. В результате было выпущено около 80 релизов общим тиражом более 150 тысяч дисков. В отличие от случайных подборок других фирм, нами был создан самый большой в современной России каталог академической музыки с целостной издательской концепцией, куда вошли произведения в исполнении знаменитых музыкантов, таких как Мравинский, Темирканов, Чернушенко, квартет им. Танеева. Неудивительно, что два диска «Галереи» (Времена года Вивальди и Органные произведения Баха) получили призы как лучшие издания года в области классической музыки. Сейчас мы работаем над выпуском всех (тридцати двух) фортепианных сонат Бетховена и репетиционных записей гениального дирижера Евгения Мравинского. Впереди еще много планов, и мы уверены, что «Галерея классической музыки» будет долго радовать слушателей новыми изданиями. Ознакомиться с каталогом «Галереи» можно на сайте компании «Бомба-Питер» по адресу www.manchester.ru
11.03.2006
Голландский скрипач Зиновий Винников записал очередную программу на Петербургской Студии Грамзаписи. Его блистательная карьера началась в Ленинграде. В консерватории он учился у Михаила Ваймана и Беньямина Шера — ученика легендарного основателя Петербургской скрипичной школы Леопольда Ауэра. Еще студентом Винников стал победителем Всесоюзного конкурса скрипачей, позже лауреатом конкурса им. Чайковского в Москве и самого престижного для скрипачей конкурса королевы Елизаветы в Брюсселе. Приняв голландское гражданство, музыкант участвует в огромном количестве международных проектов. Приятно, что для этого большого артиста, чей звук Иегуди Менухин назвал «спустившимся к нам с небес», становится традицией записываться у нас с известным звукорежиссером Герхардом Цесом.
08.03.2006
На Петербургской студии грамзаписи звукорежиссер Семен Шугаль завершил запись опуса “Блаженства” Александра Кнайфеля, одного из самых публикуемых на западе русских композиторов. В записи приняли участие хор “Lege Artis”, оркестр Эрмитажной академии музыки, солисты Татьяна Мелентьева и Петр Мигунов. Дирижер и солист – всемирно признанный авторитет в исполнении современной музыки виолончелист Иван Монигетти. Работа предназначена для всемирно известной немецкой фирмы ECM. Предыдущая запись сочинения Кнайфеля “Amicta Sole” для этого же лейбла получила Премию немецкой музыкальной критики 2005 года за звукорежиссуру (читать резензию)
28.02.2006
Один из самых знаменитых скрипичных педагогов, Захар Брон вместе со своей японской ученицей Маюко Камио и камерным оркестром Эрмитажной академии музыки под управлением выдающегося музыканта Саулюса Сондецкиса записали программу, включающую пьесы для одной и двух скрипок с оркестром. Ученики Брона входят в мировую исполнительскую элиту (достаточно назвать имена В. Репина и М. Венгерова). Карьера молодой скрипачки Маюко Камио также складывается более чем успешно — на ее счету уже несколько побед в престижных конкурсах и концерты с известными оркестрами и дирижерами, среди которых Спиваков и Зубин Мета. Произведения исполнялись на замечательных инструментах работы Страдивари (1727) и Гварнери дель Джезу (1742). (Звукорежиссер Алексей Барашкин, Петербургская Студия Грамзаписи).
28.02.2006
Ушел из жизни звукорежиссёр Петербургской Студии Грамзаписи Юрий Морозов. Его знают по записям “DDT”, “Аквариума”, “Чижа”, Марины Капуро и сотням другим: от фольклора до авангарда. Но для поклонников рока он навсегда останется в памяти как уникальный автор песен, прекрасный певец и гитарист. Он рано начал сочинять и петь, поэтому в 80-х годах Юру, которому не было и сорока лет, называли «дедушкой» русского рока. Число созданных им песен огромно (более 600, как у Шуберта!), но официально их начали выпускать только с конца 80-х, и издано далеко не все. Схожая судьба и у его литературного наследия. Будем ждать новых изданий, и, читая его стихи и прозу, слушая его песни, убеждаться, что Юрий Морозов — это навсегда. Благотворительный концерт памяти Юрия Морозова состоится 13 апреля в 19 часов в новом помещении клуба «Орландина» на набережной Карповки д.5 В концерте принимают участие: Чиж и Co Разные люди Вадим Курылев и Электрические партизаны Марина Капуро, братья Сологубы, Александр Ляпин, Алексей Рыбин, Юрий Рулев, Владимир Леви, группа Авеню и специальные гости Билеты продаются в салонах Айсберг, Титаник, Фаршмаг, КастлРок, и Дохлая Рыба.
16.02.2006
Вечно прекрасная музыка Пятой симфонии Чайковского записана Санкт-Петербургским фестивальным оркестром и его основателем и дирижером Кристофером Валандером. Молодой шведский маэстро учился в нашей консерватории Санкт-Петербурга, и в его интерпретации Чайковского ощущается не только интеллектуальное философское начало, характерное для западноевропейского исполнительства, но и открытость эмоций, более типичные для русской школы. (Звукорежиссер Алексей Барашкин, Петербургская Студия Грамзаписи).