Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Больше информации в нашей политике конфиденциальности

Итоги 2014

Жанр предновогоднего подведения итогов, как и надгробная речь, предполагает концентрацию на положительных впечатлениях. Сделать это в уходящем году труднее, чем в предыдущем, но (если верить мрачноватым прогнозам) легче, чем будет в следующем. Так что — попробую. Рост популярности виниловых пластинок на фоне умирания компакт-дисков и поражений легального интернет-контента в битве с торрентами радует по трем причинам: во-первых, продюсеры получили надежду на получение хоть каких-то доходов. Трансляция этой надежды музыкантам, вызывает у последних не вполне мотивированную творческую активность, от которой выигрывают все сочувствующие; во-вторых, сама процедура прослушивания пластинки предполагает более внимательное и вдумчивое отношение к музыкальному материалу, чего так не хватало в период безоговорочного доминирования цифровых носителей; и, наконец, в-третьих, — пластинка просто красивей компакт-диска, не говоря уже о флэшке, телефоне и планшете. Поиск поводов для оптимизма во внутристудийной жизни, заставляет вспомнить подзатертое слово «стабильность», которое для меня означает загруженность студии долгосрочными проектами. Безусловным лидером среди них является запись ВСЕЙ русской хоровой музыки, которую мы пытаемся сделать с хором под управлением Николая Корнева уже третий год подряд. Необычный и безразмерный международный проект, который можно назвать «караоке для академических музыкантов», принес не только моральное удовлетворение, но и немного денег. Причем, не только для студии, но и для музыкантов, что приятно вдвойне. Любознательные могут познакомиться с ним на сайте weezic.com Обрамляют приятную картину заполненности студийного расписания родные и близкие Марина Капуро с группой “Яблоко” и Вадим Курылев с “Электрическими партизанами”. За последние годы они записали у нас столько альбомов, что, я полагаю, сами запутались в их названиях. Мои позитивные концертно-вечериночные впечатления года хронологически начинаются с февральского веселого юбилея “Бомбы — Питер” в Зале Ожидания. Весна порадовала концертом Авишая Коэна и фестивалем памяти Курехина с Алексеем Айги. Лето — длинным концертом “Аквариума” в клубе “Море” и неизменно разнообразной “Усадьбой Джаз”. Осень началась 50-летним юбилеем Сайгона в Зале Ожидания, организованном неутомимой Кэт и чуть-чуть омраченным ценами в баре и антитабачными новациями, а закончилась — поп-музыкальным концертным шедевром “Two Cellos” представленным в конце ноября. Последний доказал, что сочетание мастерства, задора и изобретательности способно не только тронуть нежную душу менеджера страховой компании, но и пробить задубелую кожу музыкального сноба с оранжевыми ленточками в бороде. Наконец, зимние радости многообещающе начались с cameback группы «Игры» в камерном VinyllaSky. Хочется надеяться, что на этом они не закончатся.
    Игорь Дельгядо